Школьники из Свердловской области научились сортировать мусор на экоуроках

| Фев 26, 2018

Почти 4,5 тысячи учеников 7–11 классов Свердловской области приняли участие в интерактивных экоуроках, которые прошли в рамках программы «Разделяй с нами!» в 2017 году. Ребята из 81 школы узнали о важности раздельного сбора отходов, учились сортировать отходы для сдачи на вторичную переработку и вовлекать в раздельный сбор родных и друзей.

Проект «Разделяй с нами!» организован системой Coca-Cola в России в сотрудничестве с фондом «ЭРА», движением «ЭКА» и ГК «ЭкоТехнологии». Программа направлена на обучение раздельному сбору отходов и развитию данной культуры в России.
В целом в России в экоуроках «Разделяй с нами!» в прошлом году приняли участие более 240 тысяч учеников и более 4,8 тысяч педагогов. Также студенческие команды из вузов Свердловской области приняли участие во всероссийском квесте «Разделяй с нами», а жители региона — в общероссийском интернет-флешмобе, посвященном раздельному сбору.

Учителя, еще не проводившие уроки «Разделяй с нами», приглашаются на сайт www.разделяйснами.рф, где они могут скачать серию из 3-х интерактивных уроков. После регистрации учитель получает доступ к материалам для проведения урока. По его итогам учителя получают диплом, а школа — благодарность.

«Мы довольны результатами просветительской программы. В прошлом году экоуроки состоялись в 81 школе Свердловской области. Надеюсь, что с каждым годом количество присоединившихся к программе „Разделяй с нами!“, будет только расти!»,
— рассказывает Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку. Сейчас проходит общероссийский онлайн-флешмоб, который продлится до 15 марта 2018 года (www.разделяйфлешмоб.рф). Его участники выполняют задания, которые помогают им начать практиковать раздельный сбор, учат минимизировать свой собственный «мусорный» след и вовлекать в эти практики других людей. Участники получат шанс выиграть один из 1500 призов, среди которых — планшеты, толстовки из переработанного
пластика и различные полезные экопризы.

Программа «Разделяй с нами!» системы Coca-Cola в России реализуется с ноября 2016 года и тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная включает в себя расстановку контейнеров и сбор пластика в школах, университетах и дворах. Программа уже запущена в 24 городах России. С ноября 2016 года в рамках программы было собрано и переработано 24,5 тыс тонн отходов упаковки.

Просветительская часть программы «Разделяй с нами!» направлена на обучение населения раздельному сбору отходов и развивает данную культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Марина Мокина
Региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций
по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку компании Coca-Cola HBC Россия
Моб. 8 913 937 88 21
E-mail: marina.mokina@cchellenic.com

Система Coca-Cola в России включает в себя ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и Coca-Cola HBC Россия, что делает систему одним из лидеров рынка безалкогольных напитков и одним из крупнейших иностранных инвесторов. С момента начала работы в России система Coca-Cola инвестировала в российскую экономику $5,7 млрд. 90% закупок компания осуществляет у локальных поставщиков.

Система Coca-Cola в России владеет 10 современными производственными площадками в России. Численность персонала составляет 9600 высококвалифицированных кадров. Помимо этого, система Coca-Cola в России генерирует дополнительные рабочие места для 65 000 человек, которые работают у поставщиков и ритейлеров компании. Продуктовая линейка системы Coca-Cola в России включает в себя целый ряд высококачественных безалкогольных напитков: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, FUZETEA, Powerade, BonAqua, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Burn и Monster. Coca-Cola — официальный спонсор FIFA, FINA, МОК, Российского футбольного союза, сборной России по футболу, Всероссийского футбольного юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», в котором каждый год принимают участие более 700 000 молодых игроков. Система Coca-Cola в России гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни страны и
активным участником экономического развития РФ. Подробнее: www.coca-colarussia.ru и https://ru.coca-colahellenic.com